2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power обзор

2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power обзор

Плюсы

  • Плавная трансмиссия
  • Красиво оформленный салон
  • Разносторонняя динамика

Минусы

  • Адаптивный круиз-контроль может быть вялым
  • Панорамный люк съедает пространство над головой
  • Нет опции третьего ряда

Nissan появился через несколько лет после того, как RAV4 Hybrid (сам с опозданием) поступил в продажу на местном уровне, надеясь переманить некоторых покупателей. Ему все же удалось превзойти Hyundai и Kia, но, тем не менее, этот электрифицированный X-Trail опаздывает.

В пользу этого говорят серьезные проблемы с поставками популярного гибридного внедорожника Toyota. Должны ли покупатели оставаться в списке ожидания своей Toyota, или Nissan является привлекательной альтернативой?Сколько стоит Nissan X-Trail Ti-L e-Power?

Линейка X-Trail e-Power дебютировала с парой вариантов: Ti, который теперь стоит 54 690 долларов без учета дорожных расходов, и Ti-L, представленный здесь и имеющий наклейку за 57 690 долларов 

Впоследствии Nissan представил более доступный вариант ST-L по цене от 49 990 долларов без учета дорожного движения. Примечательно, что у Nissan по-прежнему нет альтернативы Toyota RAV4 GX Hybrid в базовой комплектации, стоимость которой начинается всего от 42 260 долларов без учета дорожного движения.

Он также решил предлагать только модели e-Power с полным приводом, которые он называет «e-Power с e-4orce», но мы не будем, потому что это идиотское название.

Наш тестер был выполнен в цвете Champagne Silver, красивом, нежном цвете, который не выглядит таким скучным, как серебро, или старческим, как бежевый. Это, наряду с другими металлическими оттенками, стоило дополнительно 700 долларов. Добавьте контрастную черную крышу, и вы получите премию в 1200 долларов.

В общем, цена нашего тестера составила 63 046 долларов США, исходя из почтового индекса Сиднея.

Поскольку покупателям еще предстоит заполучить гибридные версии Honda CR-V , Hyundai Tucson и Kia Sportage , прямой конкуренции практически нет.

Наиболее очевидным является RAV4, который в топовой версии Edge стоит 58 360 долларов без учета дорожного движения. Другие высококлассные гибриды среднего размера включают Subaru Forester Hybrid S (49 340 долл. США), переднеприводный GWM Haval H6 Ultra Hybrid (45 490 долл. США),

Вы даже можете взглянуть на подключаемые гибриды с большим запасом хода только на электричестве, такие как переднеприводный Ford Escape ST-Line PHEV (54 940 долларов США) и MG HS Plus EV Essence (52 690 долларов США) или вседорожник начального уровня. полноприводный Mitsubishi Outlander PHEV ES (56 490 долларов).

Как выглядит Nissan X-Trail Ti-L e-Power внутри?

Казалось бы, все до последнего кусочка кабины устаревшего X-Trail третьего поколения было изгнано с новой моделью, вплоть до овальных оконных элементов управления

Вместо этого есть гораздо более современный салон премиум-класса с интригующим сочетанием цветов и материалов. Это включает в себя элементы отделки, напоминающие как матовый металл, так и отделку из дерева с открытыми порами, а отделку из кожзаменителя можно найти вдоль приборной панели и по бокам центральной консоли.

Почти все поверхности, за исключением нижней части приборной панели и дверей, отделаны мягкой на ощупь отделкой.

Что касается атмосферы, Ti-L основан на Ti с дополнительным окружающим освещением (в дверях) и кожаной обивкой Nappa вместо обычной кожи. Внешне он не сильно отличается, а коричнево-черную расцветку можно найти и в меньших X-Trails. Интересно, что даже вентиляционные отверстия на приборной панели окрашены в коричневый цвет.

Ti и Ti-L обновляются до более крупной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном (с 9,0 дюймов), 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов (с 7,0-дюймового экрана), а также получают проекционный дисплей.

К сожалению, даже в топовой комплектации Ti-L передние сиденья не вентилируются. Вы также упускаете функцию массажа, которая есть в топовом Mitsubishi Outlander .

Тем не менее, Ti-L предлагает уникальный коричневый интерьер в качестве бесплатного варианта вместо светло-серого варианта Ti на одну ступеньку ниже.

Со всеми различными материалами и цветами что-то не так, но в целом это привлекательная кабина. Однако немного окружающего освещения на самой приборной панели не помешало бы.

Технология в основном хороша, хотя X-Trail подводят размытые кадры с камеры с низким разрешением.

Информационно-развлекательная система — новейшая разработка Nissan, с настраиваемыми меню и рядом полезных жестких кнопок, включая переключатель дневного/ночного режима. Время отклика быстрое, а графика довольно современная, есть беспроводной Apple CarPlay и проводной Android Auto.

Комбинация цифровой приборной панели и проекционного дисплея решает одну из наших проблем с меньшими X-Trails, и оба они привлекательны и разборчивы.

Nissan сопротивлялся искушению отказаться от физического распределительного устройства, и остается большое количество кнопок и переключателей, включая простой и понятный массив климат-контроля.

Как ни странно, в этом топовом внедорожнике есть несколько заготовок для кнопок, но они, по крайней мере, скрыты от глаз справа от руля.

Переключатель выглядит аккуратно, хотя это не самая надежная точка касания. Кожаный руль приятнее на ощупь.

Обзорность хорошая благодаря воздушному остеклению, но, тем не менее, Nissan включил цифровое зеркало заднего вида. Это пригодится, если вы когда-нибудь загрузите достаточно вещей в салоне X-Trail, чтобы скрыть вид через обычное зеркало заднего вида.

Спереди у вас есть розетки USB-A, USB-C и 12 В, а также небольшая беспроводная зарядная панель.

С точки зрения хранения, есть небольшой бардачок и мусорное ведро центральной консоли средних размеров с раздельной крышкой в стиле Mercedes.

Под центральной консолью есть удобная полка, на которой можно разместить несколько сумок, а в держателях для бутылок можно разместить 1-литровые бутылки.

Сядьте во второй ряд, и вы обнаружите, что панорамный люк на крыше — стандартный как для Ti, так и для Ti-L — значительно сокращает пространство над головой.

Это не значит, что здесь это стало купе, так как при росте 180 см я все еще могу сидеть на слегка приподнятом центральном сиденье, не ударяясь о стекло. Однако, если вы едете рядом с более высокими друзьями и семьей, они могут испытывать некоторый дискомфорт.

Попасть на второй ряд легко благодаря дверям, открывающимся на 90 градусов. Здесь вы найдете три верхних троса и две точки крепления ISOFIX для детских кресел.

Из удобств — климат-контроль, розетки USB-A и USB-C (по одной), подогрев боковых сидений и карманы для карт на мягких спинках передних сидений.

В то время как X-Trail доступен с третьим рядом сидений в бензиновом исполнении, а также с трансмиссией e-Power на других рынках, все электрифицированные модели X-Trail на местном уровне представляют собой только двухрядные внедорожники

Третий ряд X-Trail предназначен исключительно для маленьких детей — взрослым будет сложно залезть туда, а тем, кто моего роста, придется прижаться головой к крыше. Тем не менее, разочаровывает то, что третий ряд здесь недоступен даже в качестве опции.

Откройте дверь багажника с электроприводом (в Ti-L с функцией громкой связи), и вы обнаружите 575 литров багажника; Nissan не указывает цифру для места со сложенным вторым рядом.

Там все еще есть обесцвеченный оттенок, как в старом X-Trail, в то время как гораздо большее значение имеет отсутствие запасного колеса в e-Power. Вместо этого вы застряли с комплектом для ремонта шин. В багажном отделении есть дополнительная розетка на 12 В.

Что под капотом?

Интригующая трансмиссия e-Power X-Trail немного отличается от своих гибридных соперников.

Он включает в себя следующее:

  • 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (105 кВт/250 Нм)
  • 1,8 кВтч (полезный) литий-ионный аккумулятор
  • Два электродвигателя; 150 кВт/330 Нм спереди, 100 кВт/195 Нм сзади

Выходная мощность системы составляет 157 кВт , хотя Nissan не указывает общий показатель крутящего момента. Тем не менее, он достаточно быстр, с наблюдаемым временем 0-100 км/ч за 7,24 секунды.

Вместо прямого привода колес через обычную трансмиссию или вариатор бензиновый двигатель соединен с мотор-генератором и инвертором. Таким образом, двигатель используется для зарядки литий-ионного аккумулятора, а последний, в свою очередь, питает приводные двигатели.

Таким образом, установка сильно отличается от системы Toyota Hybrid Synergy Drive, хотя это также не совсем расширитель диапазона — запас хода только на электричестве настолько мал, что Nissan даже не называет цифру.

По петле, состоящей из езды по городу, пригороду и шоссе, мы набрали в среднем 5,9 л / 100 км. На самом деле это было лучше, чем официальное заявление в комбинированном цикле о 6,1 л/100 км . Это все еще не так хорошо, как у гибридного RAV4 (4,8 л/100 км) или Haval H6 (5,2 л/100 км), но лучше, чем у Forester (6,7 л/100 км).

Как едет Nissan X-Trail Ti-L e-Power?

Поскольку Toyota внедрила гибридную технологию раньше других и сделала ее широко доступной, мы привыкли к тому, как работает электрифицированная технология японского гиганта.

А именно, RAV4 Hybrid стартует почти бесшумно и работает в режиме EV примерно до 30 км/ч, прежде чем запустится бензиновый двигатель, и вы получите беспилотник с вариатором. Таким образом, тишина, как у электромобилей, только на низких скоростях.

Ниссан совсем другой. На высоких скоростях бензиновый двигатель часто не слышен, как будто вы едете на электромобиле. На этих скоростях немного слышен шум шин и ветра, но это не вызывает возражений и, скорее всего, заметно только из-за почти полного отсутствия шума двигателя.

В другом прикосновении, похожем на электромобиль, есть функция электронной педали, подобная той, что в электрическом Leaf , позволяющая (в основном) управлять одной педалью — однако автомобиль по-прежнему не остановится полностью, когда вы отпустите акселератор.

Впечатления от вождения по шоссе подводит только адаптивный круиз-контроль, который может быть немного туповатым. Центрирование полосы движения — не самая умная система, но она работает приемлемо, в то время как распознавание дорожных знаков умело распознает новые ограничения скорости, и вы можете изменить заданную скорость одним нажатием кнопки. Легкий!

Настройки помощи водителю и тому подобное также легко настраиваются на лету, настраиваются не через сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а через цифровую комбинацию приборов. Однако количество звуков, которые вы слышите от функций помощи водителю, может быть немного большим.

Ходовые качества X-Trail в целом плавные. Он не полностью сглаживает неровности и рытвины на некоторых более дрянных дорогах, но он не кажется ни жестким, ни слишком плавным. Большие 20-дюймовые колеса Ti-L не вызывают заметного снижения комфорта при езде по сравнению, например, с 18-дюймовыми колесами ST-L.

Возьмите его с собой на извилистую дорогу, и, хотя X-Trail не будет умолять вас вцепиться в него шпильками, он отлично ведет себя, когда дорога становится извилистой. Крен кузова хорошо контролируется, и в целом X-Trail чувствует себя уверенно.

Рулевое управление удобно взвешено, оно не слишком легкое и не слишком тяжелое. Действительно, он идеально взвешен для данного типа транспортного средства.

  •  
    2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
 

Концепция системы Nissan e-Power может немного сбивать с толку, поскольку бензиновый двигатель предназначен для питания аккумулятора, а не для передачи крутящего момента непосредственно на колеса. Полезные показания потока энергии помогут вам понять, как все это работает.

Хорошей новостью является то, что все это работает в основном плавно, без разочаровывающих рывков или грубых переходов. Нажмите на педаль газа, и вы получите хорошую линейную подачу мощности, и X-Trail оказывается отзывчивым. Маневры с обгоном — это просто.

Однако это не идеально. Он склонен к периодическому (по общему признанию приглушенному) ворчанию, которое может произойти в неожиданное время. Говоря о странных звуках, звуковое оповещение о движении задним ходом, предупреждающее пешеходов, вместо этого может их расстроить — звучит жутковато.

Что вы получаете?

На выбор предлагается три варианта X-Trail e-Power

Особенности X-Trail ST-L e-Power:

  • Стекло конфиденциальности
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Автоматические светодиодные фары
  • Электроскладывающиеся зеркала с подогревом
  • 8,0-дюймовый сенсорный экран
  • DAB+ радио
  • звуковая система с 6 динамиками
  • 4 разъема USB (1 разъем USB-A, 1 разъем USB-C спереди и сзади)
  • Apple CarPlay, Android Auto
  • 7,0-дюймовый экран комбинации приборов
  • Двухзонный климат-контроль
  • Сиденья с синтетической кожей
  • Подогрев передних сидений
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Противотуманные огни
  • Кожаный руль
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Раздвижные задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40:20:40
  • Система грузового отсека «Dive-N-Hide»
  • ProPILOT с функцией удержания в полосе

X-Trail Ti e-Power добавляет:

  • 5 мест
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Панорамный люк
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Цифровое зеркало заднего вида
  • Дворники с датчиком дождя
  • Трехзонный климат-контроль
  • Сиденья с отделкой из натуральной кожи
  • Информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном
  • Спутниковая навигация
  • Беспроводная связь Apple CarPlay
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель
  • 10,8-дюймовый проекционный проекционный дисплей
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой по 10 параметрам и поясничной опорой.
  • Окружающее освещение (только консоль)

X-Trail Ti-L e-Power добавляет:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски
  • Задняя дверь с электроприводом без помощи рук
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и памятью
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Обивка из стеганой кожи Nappa
  • Предустановки сиденья водителя с памятью
  • Подогрев боковых сидений второго ряда
  • Солнцезащитные шторки на задние двери
  • Окружающее внутреннее освещение (дверь)
  • Аудиосистема Bose с 10 динамиками

Безопасен ли Nissan X-Trail Ti-L e-Power?

X-Trail получил  пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP  на основе краш-тестов родственной модели Nissan Qashqai в 2021 году, с которой он использует ту же платформу. Рейтинг охватывает все бензиновые варианты и варианты e-Power.

  •  
    2023 Nissan X-Trail Ti-L e-Power
 

Он набрал 91% за защиту взрослых пассажиров, 90% за защиту детей, 74% за уязвимых участников дорожного движения и 97% за безопасность.

Стандартные функции для всех марок:

  • 7 подушек безопасности вкл. передняя центральная подушка безопасности
  • Автономное экстренное торможение (AEB)
    • Обнаружение пешеходов, велосипедистов
    • Помощь при переходе
    • Обратный AEB с обнаружением пешеходов
  • Помощь в слепых зонах
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Помощь в удержании полосы движения
  • Распознавание дорожных знаков
  • Автоматический дальний свет
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Камера заднего вида
  • Задние датчики парковки

ST-L и выше добавляют:

  • ProPILOT с активной функцией центрирования полосы движения
  • Передние датчики парковки
  • Камера кругового обзора

Сколько стоит Nissan X-Trail Ti-L e-Power?

На X-Trail распространяется стандартная  пятилетняя гарантия Nissan с неограниченным пробегом,  включая пятилетнюю помощь на дороге.

Техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Цены на обслуживание X-Trail e-Power:

  • 10 000 км/12 месяцев: 365 долларов США.
  • 20 000 км/24 месяца: 472 доллара США.
  • 30 000 км/36 месяцев: 534 доллара США.
  • 40 000 км/48 месяцев: 571,00 долларов США
  • 50 000 км/60 месяцев: 411 долларов США.
  • 60 000 км/72 месяца: 698 долларов США.

Это составляет  3051 доллар США  за шесть лет или 60 000 км пробега, что на 5 долларов дешевле бензина X-Trail за тот же период. Тем не менее, это дороже, чем RAV4.

В то время как у Toyota есть только пять лет обслуживания по ограниченной цене, каждое из этих посещений стоит всего 260 долларов. Интервалы тоже более щедрые: 12 месяцев или 15 000 км.

Взгляд CarExpert на Nissan X-Trail Ti-L e-Power

Обычный X-Trail ощущается как автомобиль. Нажмите правую педаль, чтобы двигаться, нажмите левую педаль, чтобы остановиться.

Это в целом компетентно. У него нет ни самой шикарной езды, ни самой спортивной управляемости внедорожника среднего размера; он также не обладает самой яркой технологией в своем сегменте, но он также избегает оплошностей в отношении удобства использования некоторых конкурентов.

Это приятный, хотя и неинтересный универсал, достойный вашего шорт-листа. В облике e-Power проверенный Nissan становится намного интереснее, и все же это не обязательно удачный данк.

У него совершенно другой подход к гибридной трансмиссии от Toyota, и он оказывается плавным, отзывчивым и (в целом) тихим.

Честно говоря, я предпочитаю, как работает этот силовой агрегат, а не RAV4 Hybrid.

Но нельзя обойти тот факт, что это дороже в обслуживании, менее экономично (по крайней мере, на бумаге) и недоступно по такой низкой цене, даже если в топ-спецификации он хорошо сравнивается по цене.

Отсутствие третьего ряда сидений также означает, что Nissan не имеет уникального преимущества перед конкурентом Toyota.

Тем не менее, это один чрезвычайно хорошо продуманный, красиво оборудованный гибридный внедорожник среднего размера. Не хотите ждать 12 месяцев, чтобы получить RAV4 Hybrid?

Проверьте Ниссан. Мы даже порекомендовали бы его, даже если бы время ожидания исчезло за одну ночь.