Honda Odyssey Обзор

Honda Odyssey Обзор

На протяжении большей части своего существования Honda Odyssey была одним из самых популярных минивэнов. Несмотря на скромный дебют, второе поколение этой модели быстро завоевало популярность благодаря просторному салону и инновационным сиденьям третьего ряда с подголовниками, которые можно убрать под пол. Нынешнее третье поколение представляет собой один из лучших минивэнов, доступных на рынке.

Во всех сравнительных тестах минивэнов Honda Odyssey неизменно производит хорошее впечатление и набирает высокие баллы. В реальности существует два или три прямых конкурента Odyssey, которые могут сравниться с ним по мощности и характеристикам, привлекательным для "семейных" покупателей. Но сочетание всех этих элементов, а также просторного и комфортного салона, спортивной динамики и рекордной безопасности Honda делает Odyssey фаворитом при тестировании сотрудниками с детьми.

Новые модели Honda Odyssey

Honda Odyssey - семиместный минивэн, доступный в комплектациях LX, EX, EX-L и Touring. Хорошо оснащенный LX имеет полный набор электроприборов, круиз-контроль, боковые подушки безопасности, контроль устойчивости и CD-проигрыватель. В комплектацию EX входят легкосплавные диски, места для восьми пассажиров, раздвижные двери с электроприводом, сиденья с электроприводом, CD-чейнджер на 6 дисков, напольное хранилище для мелких вещей, "ленивый Сьюзен" (маленький столик для бутербродов) и солнцезащитные козырьки для пассажиров второго ряда.

Существует также комплектация EX-L, в которую входят кожаные сиденья с подогревом, подъемный люк и лунная крыша. В Touring также есть трехзонный климат-контроль, сиденья с памятью, розетки с электроприводом, регулируемые педали, противотуманные фары, датчики парковки, выдвижная центральная консоль второго ряда, шины с возможностью замены и система контроля давления в шинах. Развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье и навигационная система также доступны в качестве опций.

Двигатель

Что касается двигателя, то Honda Odyssey оснащается 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 255 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектации EX-L и Touring оснащены системой VCM (Variable Cylinder Management), которая повышает эффективность модели за счет "отключения" трех из шести цилиндров во время круиз-контроля и замедления автомобиля. Когда требуется мощность для ускорения, двигатель снова подключает все шесть цилиндров без каких-либо проблем.

Благодаря мощному двигателю и стабильной управляемости Odyssey обладает впечатляющими ходовыми качествами. Повороты плавные, рулевое управление отзывчивое, а разгон и торможение плавные и уверенные. Все это добавило минивэну Honda поклонников от редакции Honda, а также позволило ему получить награду от Edmunds.com в категории "Самый желанный минивэн" больше раз, чем минивэнам других марок.

Подержанные модели Honda Odyssey

Последние модели Honda Odyssey представляют собой третье поколение этих автомобилей. Их производство началось в 2005 году, с тех пор эта модель не претерпела никаких серьезных изменений, лишь в 2008 году был слегка изменен внешний вид и появилось небольшое количество новых элементов для большего комфорта.

Odyssey предыдущего поколения является хорошим примером сочетания высококачественных характеристик, которые покупатели ожидают от автомобилей этого сегмента. Эта модель, выпускавшаяся с 1999 по 2004 год, отличалась лучшим в своем классе двигателем V6 и полностью независимой подвеской, а также большой кабиной, сдвижной дверью с электроприводом и тремя рядами сидений. Honda Odyssey второго поколения станет отличным выбором, даже несмотря на свой шестилетний возраст. В период с 1999 по 2003 гг. Odyssey получил награду "Самый желанный минивэн".

Первое поколение Honda Odyssey, дебютировавшее в 1995 году, имело особые характеристики, которые выделяли эти модели среди многих. Вместо сдвижной двери Odyssey имел 4 обычных откидных окна. В то время как конкуренты предлагали двигатель V6, Honda предлагала рядный 4-цилиндровый, как в Accord EX, который с помощью VTEC (Valve Timing and Lift Control) выдавал 140 л.с., что было достаточно хорошо для пустого автомобиля. Но не для груженого.

Однако этот фургон предлагал очень практичные сиденья третьего ряда, которые могли полностью убираться в пол. Эта особенность сделала Odyssey первого поколения весьма популярным в предыдущем десятилетии.